Математика

Школьное методическое объединение учителей математики  нашей школы одно из самых больших состоит из 8 преподавателей.

Григорьева Галина Ивановна - образование высшее профессиональное, учитель математики  высшей квалификационной категории. Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ. Педагогический стаж работы 43 год.

Карасева Ирина Николаевна - образование высшее профессиональное, учитель математики высшей квалификационной категории. Педагогический стаж работы 17 лет.

Качан Валерий Андреевич - образование высшее профессиональное, учитель математики.

Макеева Марина Юрьевна - образование высшее профессиональное, учитель математики.  Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ. Педагогический стаж работы 25 лет.

Морозова Наталья Валерьевна - образование высшее профессиональное, учитель математики высшей квалификационной категории. Педагогический стаж работы 20 лет.

Тулякова Татьяна Витальевна - образование высшее профессиональное, учитель математики  высшей квалификационной категории. Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ. Педагогический стаж работы 29 лет.

Шкарупа Наталия Владимировна - образование высшее профессиональное, заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук. Почетный работник общего образования РФ. Педагогический стаж работы 24 года.

Якимова Ольга Александровна - образование высшее профессиональное, учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы 25 лет.

Вот уже 27 лет мы учим своих школьников по углубленной программе.

 Эпиграфом к нашей работе взята цитата
из высказываний Я.А. Каменского
»:
 

«Руководящей основной нашей дидактики пусть будет исследование и открытие метода, при котором учащие меньше бы учили, а учащиеся больше бы учились, в школах было бы меньше шума, напрасного труда, а больше радостей от основательного успеха». 

МО математики  работает по теме: «Интеграция предметов математики и информатики в формировании компетентности учащихся».

Цель методической работы:

  • Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, развитие и совершенствование творческого потенциала, формирование индивидуального стиля творческой деятельности педагогов.
  • Основные задачи методической работы:
  • Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства.
  • Направить педагогический поиск на разработку компетентностной модели изучения предметов математики и информатики.
  • Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии (интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; коммуникативно-диалоговая деятельность; компьютерные; информационные; развивающее обучение; решение творческих задач обучение, как открытие; уровневая дифференциация; коллективные способы обучения; метод укрупнения дидактических единиц).
  • Разнообразить формы методической работы.

УМК на 2020-2021 учебный год

5  класс А.Г. Мерзляк,
В.Б. Полонский, М.С.Якир
Математика
Г.В. Дорофеев,
Л.Г. Петерсон Математика
И.Ф. Шарыгин,
Л.Н. Ерганжиева Наглядная геометрия
6 класс А.Г. Мерзляк,
В.Б. Полонский, М.С.Якир
Математика
Г.В. Дорофеев,
Л.Г. Петерсон Математика
И.Ф. Шарыгин,
Л.Н. Ерганжиева  Наглядная геометрия
7 класс А.Г. Мерзляк,
В.Б. Полонский, М.С.Якир
Математика
(базовый)
А.Г. Мерзляк,
В.М. Поляков Математика (профильный)
Л.С. Атанасян  Геометрия 7-9
8 класс А.Г. Мерзляк,
В.Б. Полонский, М.С.Якир
Математика
(базовый)
А.Г. Мерзляк,
В.М. Поляков Математика (профильный)
Л.С. Атанасян 
Геометрия 7-9
9 класс А.Г. Мерзляк,
В.Б. Полонский, М.С.Якир
Математика
(базовый)
А.Г. Мерзляк,
В.М. Поляков Математика (профильный)
Л.С. Атанасян  Геометрия 7-9
10 класс Г.К. Муравин,
О.В. Муравин Алгебра и начала математического анализа
Г.К. Муравин,
О.В. Муравин Алгебра и начала математического анализа
Л.С. Атанасян  Геометрия 10-11
11 класс Алимов Ш.А., Колягин Ю.М
Алгебра и начала математического анализа
Г.К. Муравин,
О.В. Муравин Алгебра и начала математического анализа
Л.С. Атанасян  Геометрия 10-11

 Основные направления деятельности:

  • Повышение уровня профессиональной компетентности и методической подготовки учителей; повышение методического мастерства преподавателей, изыскание новых форм и методов преподавания учебного материала учащимся; рациональное использование имеющихся средств обучения при формировании ключевых компетентностей в процессе обучения; работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности через кружковую работу; совершенствование работы со «слабыми» учащимися через сеть индивидуальных консультаций.
  • Математическое образование в нашей школе осуществляется по двум направлениям: углубленное изучение математики и базовое.
  • Территория развития МО математики

НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ, или вместе учимся решать!

ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ!!! Вместе учимся решать! Или даже ловить настоящего математического кота! 30 ноября 2019 года Неделя математики в нашей школе началась с проведения в школе математического флешмоба по математике «МатКэт».

«MathCat»   – это первый в России развлекательно-образовательный флешмоб по математике, в рамках которого любой желающий мог проверить свои математические познания независимо от возраста.

Впервые акция прошла в 2014 году в г. Саратове и была задумана для того, чтобы придать популярность математическим знаниям среди молодежи.

Математика, инженерия, логика – все это стройность мысли, а затем – и действия, которых порой не хватает в окружающем мире.  В прошлом году участниками акции стали более 18 000 человек, включая и зарубежные страны – Монголию и Казахстан. 

Наша площадка была открыта впервые и собрала 154 любителя математики от 8 до 65 лет.

Координатор акции в школе – ШМО  учителей математики, информатики и физики.

Акция проходила в письменной форме: участники решали   математические задачи, которые  были  поделены на 4 уровня сложности.

Каждый участник получил задачи одновременно всех четырех уровней. Оценив свои способности, он по своему желанию выбирал один из уровней. На решение набора задач (10 заданий)  давалось 1,5 астрономических часа. Кроме того, задачи можно было решать, объединившись  в пары, тройки и даже в четверки!! 

 Результаты будут известны через неделю, а пока…пока все начинаем снова решать!!!
 

 IMG_20191130_144702  IMG_20191130_145108  IMG_20191130_144637

 

 


2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 Районный тур Всероссийской олимпиады по математике
в 2018-2019 учебном году:

Фамилия

Имя

Класс

Статус

Учитель

Немова

Анастасия

6

Призер

Шкарупа Н.В.

Пивень

Виталий

6

Призер

Шкарупа Н.В.

Богучарская

Полина

10

Призер

Буравлева А.Н.

Пивень

Немова Богучарская 2018

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Участие в олимпиаде Национальной технологической инициативы (НТИ) и городской научно - практической конференции старшеклассников в "Точке кипения"

Олимпиада НТИ: команда учащихся 11А класса в составе Демидова Дмитрия, Павлова Дениса, Фертикова Ильи, Щербины Павла прошли 1 тур и успешно выполнили задания 2 тура по профилю "Технологии беспроводной связи".

Городская научно - практическая конференция старшеклассников в "Точке кипения": команда учащихся 11А класса в составе Демидова Дмитрия, Павлова Дениса, Фертикова Ильи, Щербины Павла (учитель Шкарупа Н.В.) стали ПОБЕДИТЕЛЯМИ (Диплом I степени) за представление результатов исследований 2 тура олимпиады НТИ на тему "Демонстрация решения программно - ориентированных задач по профилю "Технологии беспроводной связи"".
 

Демидов НТИ Фертиков НТИ Щербина НТИ

Районный фестиваль проектных работ учащихся 5-7 классов "От мечты к практике"
Румянцев Сергей, ученик 5А класса - победитель (диплом I I степени)

Румянцев районный конкурс


За высокие результаты по предмету «Математика», 9 класс в
VII Всероссийской дистанционной олимпиаде
с международным участием награждаются:

  1. ЗАКИРОВ ТИМУР
  2. ГОРБАТОВА АЛИНА
  3. ПЛОТНИКОВА АНАСТАСИЯ
  4. СВЕТЛИЧНЫЙ ЭДУАРД
  5. ЕВСЕЕВ ЛЕВ
  6. ГОЛУБЕВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

Результаты участников общероссийской предметной олимпиады для школьников "Навигатор" ВЕСЕННЯЯ СЕССИЯ.

Поздравляем! 


2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 Районный тур Всероссийской олимпиады по математике
в 2016-2017 учебном году:

Стыров_С Щербин_П Климов_Д Горбатова_Л