Математика

математики 

Школьное методическое объединение учителей математики  нашей школы одно из самых больших состоит из 7 преподавателей.

Председатель ШМО- Буравлева Альбина Николаевна,  образование высшее профессиональное, учитель математики высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования РФ. Заслуженный учитель РФ. Стаж работы 40 лет.

Шкарупа Наталия Владимировна - заместитель директора по УВР,  учитель математики и информатики высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук. Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ. Стаж работы 20 лет.

Тулякова Татьяна Витальевна - образование высшее профессиональное, учитель математики  высшей квалификационной категории. Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ. Стаж работы 25 лет.

Григорьева Галина Ивановна - образование высшее профессиональное, учитель математики  высшей квалификационной категории. Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ. Стаж работы 40 лет/

Голубева Ольга Михайловна - образование высшее профессиональное, учитель математики  и социальный педагог, высшей квалификационной категории. Магистр. Стаж работы 14 лет.

Сайт учителя: http://nsportal.ru/jkmufu. Статья "Взаимодействие семьи и школа: возможности современных информационных технологий".

Макеева Марина Юрьевна - образование высшее профессиональное, учитель математики.  Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ. Стаж работы 21 год.

Карасева Ирина Николаевна - образование высшее профессиональное, учитель математики и информатики первой квалификационной категории. Стаж работы 13 лет.

Вот уже 25 лет мы учим своих школьников по углубленной программе.

 Эпиграфом к нашей работе взята цитата
из высказываний Я.А. Каменского
»:
 

«Руководящей основной нашей дидактики пусть будет исследование и открытие метода, при котором учащие меньше бы учили, а учащиеся больше бы учились, в школах было бы меньше шума, напрасного труда, а больше радостей от основательного успеха». 

МО математики  работает по теме: «Интеграция предметов математики и информатики в формировании компетентности учащихся».

Цель методической работы:

  • Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, развитие и совершенствование творческого потенциала, формирование индивидуального стиля творческой деятельности педагогов.
  • Основные задачи методической работы:
  • Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства.
  • Направить педагогический поиск на разработку компетентностной модели изучения предметов математики и информатики.
  • Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии (интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; коммуникативно-диалоговая деятельность; компьютерные; информационные; развивающее обучение; решение творческих задач обучение, как открытие; уровневая дифференциация; коллективные способы обучения; метод укрупнения дидактических единиц).
  • Разнообразить формы методической работы.

УМК на 2017-2018 учебный год

5  класс 1.А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир Математика 2.Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон Математика 3. Шарыгин И.Ф. Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия
6 класс 1.А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир Математика 2.Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон Математика 3. Шарыгин И.Ф. Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия
7 класс 1.А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир Математика (базовый) 2. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир Математика (профильный) 3. Атанасян Л.С. Геометрия 7-9
8 класс 1. Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева Алгебра 2. Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк Алгебра 3.  Атанасян Л.С. Геометрия 7-9
9 класс 1. Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева  Алгебра 2. Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк Алгебра3.  Атанасян Л.С. Геометрия 7-9
10 класс 1. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М Алгебра и начала математического анализа 2.Г.К. Муравин, О.В. Муравин Алгебра и начала математического анализа 3. Атанасян Л.С. Геометрия 10-11
11 класс 1. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М Алгебра и начала математического анализа 2. Виленкин Н.Я. Алгебра и начала математического анализа 3. Атанасян Л.С. Геометрия 10-11

 Основные направления деятельности:

  • Повышение уровня профессиональной компетентности и методической подготовки учителей; повышение методического мастерства преподавателей, изыскание новых форм и методов преподавания учебного материала учащимся; рациональное использование имеющихся средств обучения при формировании ключевых компетентностей в процессе обучения; работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности через кружковую работу; совершенствование работы со «слабыми» учащимися через сеть индивидуальных консультаций.
  • Математическое образование в нашей школе осуществляется по двум направлениям: углубленное изучение математики и базовое.
  • Территория развития МО математики

За высокие результаты по предмету «Математика», 9 класс в
VII Всероссийской дистанционной олимпиаде
с международным участием награждаются:

  1. ЗАКИРОВ ТИМУР
  2. ГОРБАТОВА АЛИНА
  3. ПЛОТНИКОВА АНАСТАСИЯ
  4. СВЕТЛИЧНЫЙ ЭДУАРД
  5. ЕВСЕЕВ ЛЕВ
  6. ГОЛУБЕВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

Результаты участников общероссийской предметной олимпиады для школьников "Навигатор" ВЕСЕННЯЯ СЕССИЯ.

Поздравляем! 


 Районный тур Всероссийской олимпиады по математике
в 2016-2017 учебном году:

Стыров_С Щербин_П Климов_Д Горбатова_Л