Математика



математики 

Школьное методическое объединение учителей математики  нашей школы одно из самых больших состоит из 6 преподавателей.

Председатель ШМО- Буравлева Альбина Николаевна,  образование высшее профессиональное, учитель математики высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования РФ. Заслуженный учитель РФ. Стаж работы 41 год.

Шкарупа Наталия Владимировна - заместитель директора по УВР,  учитель математики и информатики высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук. Почетный работник общего образования РФ. Стаж работы 22 года.

Тулякова Татьяна Витальевна - образование высшее профессиональное, учитель математики  высшей квалификационной категории. Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ. Стаж работы 27 лет.

Григорьева Галина Ивановна - образование высшее профессиональное, учитель математики  высшей квалификационной категории. Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ. Стаж работы 41 год.

Макеева Марина Юрьевна - образование высшее профессиональное, учитель математики.  Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ. Стаж работы 23 года.

Карасева Ирина Николаевна - образование высшее профессиональное, учитель математики и информатики первой квалификационной категории. Стаж работы 15 лет.

Вот уже 25 лет мы учим своих школьников по углубленной программе.

 Эпиграфом к нашей работе взята цитата
из высказываний Я.А. Каменского
»:
 

«Руководящей основной нашей дидактики пусть будет исследование и открытие метода, при котором учащие меньше бы учили, а учащиеся больше бы учились, в школах было бы меньше шума, напрасного труда, а больше радостей от основательного успеха». 

МО математики  работает по теме: «Интеграция предметов математики и информатики в формировании компетентности учащихся».

Цель методической работы:

  • Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, развитие и совершенствование творческого потенциала, формирование индивидуального стиля творческой деятельности педагогов.
  • Основные задачи методической работы:
  • Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства.
  • Направить педагогический поиск на разработку компетентностной модели изучения предметов математики и информатики.
  • Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии (интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; коммуникативно-диалоговая деятельность; компьютерные; информационные; развивающее обучение; решение творческих задач обучение, как открытие; уровневая дифференциация; коллективные способы обучения; метод укрупнения дидактических единиц).
  • Разнообразить формы методической работы.

УМК на 2018-2019 учебный год

5  класс 1.А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир Математика 2.Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон Математика 3. Шарыгин И.Ф. Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия
6 класс 1.А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир Математика 2.Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон Математика 3. Шарыгин И.Ф. Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия
7 класс 1.А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир Математика (базовый) 2. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир Математика (профильный) 3. Атанасян Л.С. Геометрия 7-9
8 класс 1. Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева Алгебра 2. Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк Алгебра 3.  Атанасян Л.С. Геометрия 7-9
9 класс 1. Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева  Алгебра 2. Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк Алгебра3.  Атанасян Л.С. Геометрия 7-9
10 класс 1. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М Алгебра и начала математического анализа 2.Г.К. Муравин, О.В. Муравин Алгебра и начала математического анализа 3. Атанасян Л.С. Геометрия 10-11
11 класс 1. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М Алгебра и начала математического анализа 2. Виленкин Н.Я. Алгебра и начала математического анализа 3. Атанасян Л.С. Геометрия 10-11

 Основные направления деятельности:

  • Повышение уровня профессиональной компетентности и методической подготовки учителей; повышение методического мастерства преподавателей, изыскание новых форм и методов преподавания учебного материала учащимся; рациональное использование имеющихся средств обучения при формировании ключевых компетентностей в процессе обучения; работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности через кружковую работу; совершенствование работы со «слабыми» учащимися через сеть индивидуальных консультаций.
  • Математическое образование в нашей школе осуществляется по двум направлениям: углубленное изучение математики и базовое.
  • Территория развития МО математики

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Участие в олимпиаде Национальной технологической инициативы (НТИ) и городской научно - практической конференции старшеклассников в "Точке кипения"

Олимпиада НТИ: команда учащихся 11А класса в составе Демидова Дмитрия, Павлова Дениса, Фертикова Ильи, Щербины Павла прошли 1 тур и успешно выполнили задания 2 тура по профилю "Технологии беспроводной связи".

Городская научно - практическая конференция старшеклассников в "Точке кипения": команда учащихся 11А класса в составе Демидова Дмитрия, Павлова Дениса, Фертикова Ильи, Щербины Павла (учитель Шкарупа Н.В.) стали ПОБЕДИТЕЛЯМИ (Диплом I степени) за представление результатов исследований 2 тура олимпиады НТИ на тему "Демонстрация решения программно - ориентированных задач по профилю "Технологии беспроводной связи"".
 

Демидов НТИ Фертиков НТИ Щербина НТИ

Районный фестиваль проектных работ учащихся 5-7 классов "От мечты к практике"
Румянцев Сергей, ученик 5А класса - победитель (диплом I I степени)

Румянцев районный конкурс


За высокие результаты по предмету «Математика», 9 класс в
VII Всероссийской дистанционной олимпиаде
с международным участием награждаются:

  1. ЗАКИРОВ ТИМУР
  2. ГОРБАТОВА АЛИНА
  3. ПЛОТНИКОВА АНАСТАСИЯ
  4. СВЕТЛИЧНЫЙ ЭДУАРД
  5. ЕВСЕЕВ ЛЕВ
  6. ГОЛУБЕВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

Результаты участников общероссийской предметной олимпиады для школьников "Навигатор" ВЕСЕННЯЯ СЕССИЯ.

Поздравляем! 


2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 Районный тур Всероссийской олимпиады по математике
в 2016-2017 учебном году:

Стыров_С Щербин_П Климов_Д Горбатова_Л