Анкетирования получателей образовательных услуг
Анкетирование получателей образовательных услуг с целью оценки качества образовательной деятельности школы, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
Результаты опроса, характеризующего образовательную деятельность, касающуюся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
В опросе принимали участие 138 человек
1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (%):
88%
2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (% ):
72%
3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг:
56%
4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (%):
74%
5. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг:
70%