География
Минкина Ольга Алексеевна учитель географии Образование высшее |
"РЕБЕНОК - НЕПРИЗНАННЫЙ ГЕНИЙ СРЕДЬ БУДНИЧНО СЕРЫХ ЛЮДЕЙ"
М. Волошин.
Роль педагога — создать условия для максимального развития внутренних качеств ребенка
Методическая тема: «Краеведческая деятельность как способ повышения мотивации обучения географии».
Цель: создание эффективных условий, способствующих развитию познавательного интереса учащихся к культурно-историческому наследию родного края.
Обучение географии ведется в школе в соответствии со «Стандартом среднего (полного) общего образования». В широком смысле основная цель географии, как и других школьных предметов, заключается в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой взглядов, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ее к активной деятельности и непрерывному образованию в быстро меняющемся мире. В более узком смысле эта цель заключается в овладении учащимися законченной системой географических знаний и умений, а также возможностями их применения в различных жизненных ситуациях.
Обучение географии в 5 - 11 классах ведется по современным УМК, разрешенных к использованию в общеобразовательных школах
Используемые учебники:
- 5-6 класс. Академический учебник «География.6 класс» УМК «Полярная звезда» под редакцией А.И. Алексеева. Просвещение,2019.
- 7 класс. Академический учебник «География.7 класс» УМК «Полярная звезда» под редакцией А.И. Алексеева. Просвещение,2019.
- 8 класс. Академический учебник «География.8 класс» УМК «Полярная звезда» под редакцией А.И. Алексеева. Просвещение,2019.
- 9 класс. Академический учебник «География.9 класс» УМК «Полярная звезда» под редакцией А.И. Алексеева. Просвещение,2019.
- 10-11 класс. Учебник «География», 10 класс, Автор Максаковский В.П. «Просвещение», 2019.
Основные направления деятельности:
1.Обеспечение освоения обучающимися федеральных государственных образовательных стандартов в пределах утвержденной рабочей программы.
2. Организация и мониторинг учебно-воспитательного процесса на уроках и во внеурочной деятельности.
2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
РЕЗУЛЬТАТЫ школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по географии
2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии
в 2021-2022 учебном году
Фамилия, имя |
Класс |
Статус |
Учитель |
Емельянов А. |
10 |
призер |
Акъюлова С.Р. |
Стройкова А. |
9 |
призер |
Акъюлова С.Р. |
РЕЗУЛЬТАТЫ школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по географии
2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Школьный тур Всероссийской олимпиады по географии
в 2020-2021 учебном году
2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Районный конкурс педагогических достижений Приморского района Санкт- Петербурга в 2019-2020 учебном году:
Номинация «Лучший педагогический проект»
Подноминация «Социально-педагогический проект»
Архипова Ирина Николаевна - лауреат районного конкурса
Районный экологический конкурс:
Команда школы № 598 - призер районного экологического конкурса
Районный тур Всероссийской олимпиады по географии
в 2019-2020 учебном году:
Обязательная номенклатура для учащихся по географии 5-11 класс
2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Районный тур Всероссийской олимпиады по географии
в 2018-2019 учебном году: