География

 

Минкина Ольга Алексеевна 

учитель географии

Образование высшее
Первая квалификационная категория
педагогический стаж - 12 лет

"РЕБЕНОК - НЕПРИЗНАННЫЙ ГЕНИЙ  СРЕДЬ БУДНИЧНО СЕРЫХ ЛЮДЕЙ"

             М. Волошин.

Роль педагога — создать условия для максимального развития внутренних качеств ребенка

Методическая тема: «Краеведческая деятельность как способ повышения мотивации обучения географии».

Цель: создание эффективных условий, способствующих развитию познавательного интереса учащихся к культурно-историческому наследию родного края.

Обучение географии ведется в школе в соответствии со «Стандартом среднего (полного) общего образования». В широком смысле основная цель географии, как и других школьных предметов, заключается в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой взглядов, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ее к активной деятельности и непрерывному образованию в быстро меняющемся мире. В более узком смысле эта цель заключается в овладении учащимися законченной системой географических знаний и умений, а также возможностями их применения в различных жизненных ситуациях.

Обучение географии в 5 - 11 классах ведется по современным УМК, разрешенных к использованию в общеобразовательных школах

Используемые учебники:

  • 5-6 класс. Академический учебник «География.6 класс» УМК «Полярная звезда» под редакцией А.И. Алексеева. Просвещение,2019.
  • 7 класс.  Академический учебник «География.7 класс» УМК «Полярная звезда» под редакцией А.И. Алексеева. Просвещение,2019.
  • 8 класс. Академический учебник «География.8 класс» УМК «Полярная звезда» под редакцией А.И. Алексеева. Просвещение,2019.
  • 9 класс. Академический учебник «География.9 класс» УМК «Полярная звезда» под редакцией А.И. Алексеева. Просвещение,2019.
  • 10-11 класс. Учебник «География», 10 класс, Автор Максаковский В.П. «Просвещение», 2019.

Основные направления деятельности:

1.Обеспечение освоения обучающимися федеральных государственных образовательных стандартов в пределах утвержденной рабочей программы.

2. Организация и мониторинг учебно-воспитательного процесса на уроках и во внеурочной деятельности.

Рисунок1

Рисунок2

Рисунок3

Рисунок4


2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

РЕЗУЛЬТАТЫ  школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по географии


2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии

 в 2021-2022 учебном году

Фамилия, имя

Класс

Статус

Учитель

Емельянов А.

10

призер

Акъюлова С.Р.

Стройкова А.

9

призер

Акъюлова С.Р.

РЕЗУЛЬТАТЫ  школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по географии

2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Школьный тур Всероссийской олимпиады по географии
в 2020-2021 учебном году


2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Районный конкурс педагогических достижений Приморского района Санкт- Петербурга в 2019-2020 учебном году:

Номинация «Лучший педагогический проект»

Подноминация «Социально-педагогический проект»

Архипова Ирина Николаевна - лауреат районного конкурса

   

проектная_группа

Районный экологический конкурс:

Команда школы № 598 - призер районного экологического конкурса

  Рисунок10

Районный тур Всероссийской олимпиады по географии
в 2019-2020 учебном году:
 

Емельянов

 


Обязательная номенклатура для учащихся по географии 5-11 класс 


2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 Районный тур Всероссийской олимпиады по географии
в 2018-2019 учебном году:
 

Зеленин Емельянов Опалюк