Физическая культура

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
МОЛ

Малинова Ольга Леонидовна – учитель физической культуры высшей категории. Заслуженный учитель РФ. Ветеран труда награждена знаком «отличник народного просвещения», медалью «В память 300-летия Санкт- Петербурга». 

Учитель физической культуры в 2а, 9а,10-11-е классы (девушки). 

ФГИ

Федотова Галина Ионасовна - учитель физической культуры высшей категории. Ветеран труда награждена знаком «отличник народного просвещения», медалью «В память 300-летия Санкт- Петербурга».

Учитель физической культуры в 1б, 2б, 4в,г, 5а, 6а, 7а,в, 8в. 

гшн

Грушо-Новицкая
Елена Александровна 
– учитель физической культуры первой категории, стаж 16 лет.

САА

Самойлов Андрей Александрович - учитель физической культуры первой категории, образование высшее.

Стал  победителем районного этапа конкурса педагогического мастерства по физической культуре и спорту.

Принял участие в городском конкурсе педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге в номинации «Творческий потенциал учителя физической культуры при проведении учебной работы» и занял почетное третье место.

Учитель физической культуры в 1а, 2г, 3а, 5б, 6б, 7б, 8а,б, 10-11-е классы (юноши). 

ИТОГИ РАБОТЫ  ЗА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учителя физкультуры работают по комплексной программе физического воспитания учащихся 1 - 11 классов общеобразовательной школы под  редакцией В.И. Ляха, А.А. Зданевича - Москва, "Просвещение", 2010 год, рекомендованной  экспертным советом по общему образованию Министерства Образования, утвержденной ученым советом НИИ физиологии детей и подростков.

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, зна­ния и навыки в области физической культуры, мотивы и осво­енные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздорови­тельную и спортивную деятельность.

МО_физра

Достижение цели физического воспитания обеспечивается ре­шением следующих основных задач, направленных на:

  • укрепление здоровья, содействие гармоническому физическо­му развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
  • обучение основам базовых видов двигательных действий;
  • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
  • дальнейшее развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
  • формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
  • выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
  • воспитание потребности и умения самостоятельно занимать­ся физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
  • выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
  • формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
  • воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности:
  • содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.
ф5 ф4

Спортивные залы имеют хорошую материально- хозяйственную базу для проведения уроков физической культуры по спортивным играм и гимнастике.

ф3 ф6
ф7 ф8

Спортивные залы оснащены необходимым количеством методической литературы, позволяющие в полной мере изучить теоретический курс предмета. 

у3 у2 у1

 СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК