Экспериментальная площадка
по теме «Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации»
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22.05.2019 № 1459-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга» наша школа признана экспериментальной площадкой с 01.01.2020 по 31.12.2022 по теме «Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации».
- Проект опытно - экспериментальной работы
- Положение о деятельности школы в режиме региональной инновационной площадки
- Должностная инструкция заместителя директора по инновационной работе
- Должностная инструкция методиста по инновационной работе
- Должностная инструкция аналитика
- План работы школы в режиме региональной инновационной площадки на 2020 год
АНАЛИТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Аналитическая справка по результатам изучения возможностей и дефицитов участников рабочей группы в сфере оценочной и аналитической деятельности
- Аналитическая справка по результатам изучения эффективности управления развитием образовательной организации
- Аналитическая справка по результатам формирующего этапа ОПР
- Механизмы включения участников образовательных отношений в процесс анализа результатов оценочных процедур
МЕРОПРИЯТИЯ
16 ноября 2020 года методист Т.И. Лаздина выступила с сообщением «Работа с педагогическим кадрами в условиях региональной инновационной площадки» на семинаре руководителей образовательных организаций из Республики Коми в рамках очного обучения в СПб АППО по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Управление образовательными ресурсами в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования».
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО СПб АППО
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к докладу Т.И.Лаздиной
13 ноября 2020 года заместитель директора Л.Н.Шуляченко приняла участие в научно-практической онлайн-конференции «Педагогические измерения во внутренних системах оценки качества образования с использованием информационных коммуникационных технологий», где выступила с докладом «Некоторые подходы к построению автоматизированной системы проведения комплексного анализа образовательных результатов обучающихся».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к докладу Л.Н.Шуляченко
05 ноября 2020 года директор школы Е.Ф.Трачук и методист Т.И. Лаздина участвовали в работе круглого стола по обмену опытом реализации проектов ОЭР «Инновационные подходы к качеству образования и его оценке», проводимом кафедрой методологии и технологий цифрового образования СПб АППО. Материалы к докладу «Возможности и дефициты участников рабочей группы в сфере оценочной и аналитической деятельности» можно посмотреть на сайте СПб АППО.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к докладу Т.И.Лаздиной, Е.Ф.Трачук
21 мая 2020 года на базе ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» в дистанционном режиме прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Восемнадцатые Чередовские чтения», где Е.Ф. Трачук и Т.И. Лаздина выступили с докладом «Развитие оценочной деятельности учителей как объект управления».
ПРОГРАММА Всероссийской научно-практической конференции (Омск, 21 мая 2020 года)
СТАТЬЯ опубликована в материалах Всероссийской научно-практической конференции.
22 апреля 2020 года в материалах LXXII Международных научных чтений (памяти Н. Г. Басова) опубликована статья Е.Ф. Трачук и Т.И. Лаздиной «Мотивационное программно-целевое управление развитием школы в условиях реализации национального проекта «Образование»».
Сборник статей можно посмотреть на сайте Европейского Фонда инновационного развития (г. Москва) по адресу: http://efir-msk.ru/arh-conf.
СБОРНИК статей Международной научно-практической конференции 22 апреля 2020 г.
28.02.2020 состоялся внутрикорпоративный семинар «Основные задачи первого этапа опытно-экспериментальной работы», на котором были рассмотрены вопросы:
- Основные цели и задачи в рамках ОЭР по теме «Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательного учреждения»;
- Понятия «развитие ОУ», «управленческие решения», «комплексный анализ»;
- Оценка. Используемые оценочные процедуры. Объекты и субъекты оценки (образовательные результаты, условия образовательной деятельности, процессы, качество управления);
- Учет контекстных условий при оценивании. Оценка как мотивация.
Проведена работа в группах, целью которой было выделить основные процедуры, результаты которых в большей степени могут повлиять на развитие школы.
![]() |
![]() |
![]() |
18.02.2020 участие в круглом столе по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с вопросами оценки качества образования "Инновационные подходы к качеству образования и его оценке", проводимым кафедрой социально - педагогических измерений СПбАППО
Программа круглого стола
Презентация выступления