Главная \ Экспериментальная площадка

Экспериментальная площадка

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА (с 01.01.2020 по 31.12.2022 гг.)
по теме «Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации»

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

В соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22.05.2019 № 1459-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга» наша школа признана экспериментальной площадкой с 01.09.2019 по 31.12.2022 по теме «Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации».

Проект опытно - экспериментальной работы

Положение о деятельности школы в режиме региональной инновационной площадки

План работы школы в режиме региональной инновационной площадки на 2020 год

МЕРОПРИЯТИЯ

21 мая 2020 года на базе ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» в дистанционном режиме прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Восемнадцатые Чередовские чтения», где Е.Ф. Трачук и Т.И. Лаздина выступили с докладом «Развитие оценочной деятельности учителей как объект управления»

ПРОГРАММА Всероссийской научно-практической конференции (Омск, 21 мая 2020 года)


      22  апреля 2020 года в материалах LXXII Международных научных чтений (памяти Н. Г. Басова) опубликована статья Е.Ф. Трачук и Т.И. Лаздиной   «Мотивационное программно-целевое управление развитием школы в условиях реализации национального проекта «Образование»».

Сборник статей можно посмотреть на сайте Европейского  Фонда инновационного развития (г. Москва) по адресу: http://efir-msk.ru/arh-conf.

Сборник статей Международной научно-практической конференции 22 апреля 2020 г. 

Сертификат Е.Ф.Трачук_page-0001           Сертификат Т.И. Лаздиной_page-0001

               


28.02.2020 состоялся внутрикорпоративный семинар «Основные задачи первого этапа опытно-экспериментальной работы», на котором были рассмотрены вопросы: 
 - Основные цели и задачи в рамках ОЭР по теме «Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательного учреждения»; 
 - Понятия «развитие ОУ», «управленческие решения», «комплексный анализ»; 
- Оценка. Используемые оценочные процедуры. Объекты и субъекты оценки (образовательные результаты, условия образовательной деятельности, процессы, качество управления); 
 - Учет контекстных условий при оценивании. Оценка как мотивация.

Проведена работа в группах, целью которой было выделить основные процедуры, результаты которых в большей степени могут повлиять на развитие школы.  

РИП1 РИП3 РИП2

18.02.2020 участие в круглом столе по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с вопросами  оценки качества образования "Инновационные подходы к качеству образования и его оценке", проводимым кафедрой социально - педагогических измерений СПбАППО
Программа круглого стола
Презентация выступления